Если вы желаете добиться эффекта неожиданности и чтобы кросс-маркетинг сработал как сюрприз, то тогда вам не нужно заранее сообщать о предстоящей акции. Таким образом, вы сможете поднять свой рейтинг. Поскольку к таким фирмам относятся с большим доверием. Не переживайте, что сейчас у вас возможно мало клиентов, просто будьте уверены в том, что в следующий раз, клиенты обратятся именно к вам и к тому же будут рекомендовать вас своим знакомым и друзьям. Вкладываясь сейчас в акции, вы заранее заботитесь о своем «завтра».
Какие нововведения в кросс-маркетинге ждут нас в 2024 году
Очень часто задумывая ту или иную акцию, вы вынуждены самостоятельно закупать огромное количество товара. Свою акцию, вы так же можете подвести к кросс-маркетинговой кампании. Поскольку даря подарки, вы будите рекламировать товар компании, а это будет на руку, как вам, так и сторонней фирме. Поэтому, прежде чем организовывать закупку постарайтесь найти самый выгодный вариант покупки «подарочков», с минимальной закупочной ценой. Старайтесь не скупиться на подарки, если сумма затраченная клиентом очень высока. Никто не захочет купить кухонный гарнитур, если в подарок к нему будет идти поваренная книга. Но совсем другое дело, если за покупку гарнитура, участник получит возможность купить бытовую технику с большой фиксированной скидкой в 40%. Таким образом, и вы и магазин электроники получит выгоду.
Еще одним нововведением в кросс-маркетинге в 2024 году стали подарочные сертификаты, раздача которых, поможет вам продумать стратегию развития магазина на месяц и более вперед. Например, вы владелец магазина одежды и к завершению подходит сезон теплых вещей, а товара осталось очень много. Тогда вы можете объявить «грандиозную распродажу» товара с вручением дополнительной скидки на следующую покупку. Таким образом, вы избавитесь от залежалого товара и сможете гарантировать приток клиентов в следующем сезоне. Так как любой человек, имеющий на руках подарочный сертификат на определенную сумму, захочет им воспользоваться, а не идти в другой магазин.
Чтобы повысить популярность своей торговой марки или товара, вы можете стать спонсором подарков в акции другой фирмы. Но берите во внимание тот факт, что если ваши услуги или товары не надлежащего качества, но скорее всего вы сыграете себе дурную славу и наоборот, только отпугнете возможных клиентов.
Какие ошибки вы можете совершить в организации кросс-маркетинговых акций
Допустив даже маленькую ошибку, вы можете решиться своих возможных клиентов или же получить меньшую выгоду, чем вы рассчитывали. Запомните главное правило, не бывает акций, которые длятся по полгода, клиент насыщается данным продуктом и теряет интерес к нему уже надолго.
Если вы предлагаете своим клиентам получить сертификат или же приобрести продукт, который будет содержать штрих код, вы обязаны указать конкретный срок проведения мероприятия. Если вы не указали данную информацию, а клиент обратился к вам за выигранным призом по ее истечению, вы естественно сообщите информацию о том, что акция подошла к концу. Но будьте уверены, что клиент разочаруется в вашей фирме и существует большая вероятность, что больше он не прибегнет вашими услугами. Поэтому проводя кросс-маркетинг указывайте конкретные даты и сроки проведения мероприятия.
Как провести мероприятие, чтобы не возникло спорных моментов
Если человек проигрывает в конкурсе, он старается обвинить в своем проигрыше всех. И может сложиться такая ситуация, что этот обманутый покупатель окажется прав. Что делать, чтобы такого не случилось?
Будьте честными перед самим собой, в первую очередь. Уравняйте шансы всех покупателей или участников мероприятия.
Акции по типу «кто больше купит или кто больше закажет – тот и победил», всегда вызывают сомнительный интерес у граждан. Особенно у людей с маленьким или средним достатком. Так как они заранее знают, что не смогут победить. А есть ли смысл тогда участвовать в вашей акции?