Камский автомобильный завод в данный момент работает над созданием свежей модели автомобиля, которая совершенно точно составит приблизительно серьезную конкуренцию бессменному лидеру «Газели». О пассажирских конкурентах ГАЗели речи пока не идет.
{{Material_126621}} О планах освоить сектор легких коммерческих авто репортерам «Ведомостей» поведал генеральный руководитель КамАЗа Сергей Когогин. Серийные продажи «убийцы» «Газели» от Камского автомобильного завода стартуют не ранее 2022 года.
Но позиции группы ГАЗ в секторе легкого коммерческого транспорта куда прочнее: «ГАЗель» и производные занимают до 45% рынка машин данного типа.
Первая LCV-модель от «КАМАЗа» может сойти с конвейера уже в 2021 г.
При всем этом на первых порах планируется выпускать только грузовые версии авто грузоподъёмностью от 1,5 до 2,2 тонны, выпуск пассажирских модификаций пока не планируется. Для русского тягача ее переработают, а еще поменяют название — на КамАЗ-54901 кабина будет носить индекс К5, причём для самосвала она окажется на 200 миллиметров короче. Кроме того, это собственный проект «КамАЗа», придуманный без миноритарного акционера компании — Daimler AG.