Кроме того, в топ-5 по объему реализации вошли Sportage (2 538 а/м; +4%), Optima (1 766 а/м; -20%), Soul (1 322 а/м; -12%), а еще Seltos (1 242 а/м), сумевший достигнуть такого результата в 1-ый же месяц продаж (всего на модель было оформлено 4 тысячи контрактов).
С самого начала марта Киа выпустила на рынок России кроссовер Seltos, а спустя месяц подвела результаты продаж. В нем компания отметила высокий спрос на кроссовер-новинку Кия Seltos. Об этом информирует пресс-служба компании Киа Motors Rus.
На 2-ой строчке оказался паркетник Sportage с показателем в 2538 реализованных машин, а 3-й строчке находился седан бизнес-класса Optima, который приобрели 1766 машин. Самой известной моделью Кия в РФ на протяжении 3-х последних лет остается Rio. В прошлом месяце блокбастер отыскал в нашем государстве 8274 клиента. Замкнули «пятерку» бестселлеров кроссоверы Soul и Seltos — на них остановили собственный выбор 1322 и 1242 жителя РФ соответственно. Более дешевая — с агрегатом 2,0 л, автоматической трансмиссией и системой с передним приводом, эту версию можно приобрести за 1 670 900 руб. Ценники на новинку запрашивают сумму от 1 млн 119 тысяч 900 до 1 млн 999 тысяч 900 руб.
Футбольная версия Киа Cerato снабжается двумя вариантами моторов: 1,6- либо 2,0-литровым на выбор, оригинальными противотуманными фонарями и передними на светодиодах, в салоне круиз-контроль, двузонный климат-контроль, датчики парковки и система предотвращения запотевания лобового стекла.