Как сообщили в CATL, им удалось создать батарею, рассчитанную на 16 лет службы или общий пробег 1,24 миллиона миль (около 2 миллионов км). По располагаемым последним сведениям BloombergNEF, нынешние аккумуляторы выдерживают около 150 тыс. миль и имеют гарантию в 8 лет.
По утверждению гендиректора Contemporary Amperex Technology Company Limited (CATL) Цзэна Юйцюня, новый элемент может значительно поменять сектор электрических автомобилей. Об открытии Bloomberg сказал руководитель компании Чжэн Юцунь. Это понизит расходы на владение электромобилем, что позитивно отразится на ветви, которая стремится восстановить продажи, пострадавшие из-за коронавируса и снижения цен на нефть. До этого Tesla полагалась на батареи производства Panasonic и LG.
По утверждению Юйцюня, спрос на электромобили вырастет с начала следующего года. Продажи машин с батарейным питанием увеличатся до 8,1% в 2016 г. в Китайской народной республике, на который приходится наибольшая доля мировых продаж электромобилей, и до 5% в европейских странах, предсказывает BNEF.
Американский производителе автомобилей Tesla вместе с китайской компанией CATL создали аккумулятор для авто со сроком службы одинаковым 16 лет. Заключительная версия рассчитана на 1,24 млн миль либо на 2 млн км. Батарею должны были создать ученые из Университета Далхаузи.