Будут и новые колеса на 14 либо 16 дюймов.
Южнокорейская Кия обновила бюджетный хэтчбек Picanto для европейского рынка. Ежели корейская версия хэтчбека сейчас комплектуется безальтернативным бензиновым «атмосферник» 1.0 MPI в паре с 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом», то у европейцев как и раньше есть выбор. Этот же «робот», к слову, ставится на новый Хендай i10, дебютировавший осенью предыдущего года, однако большинство иных разработчиков (даже АВТВОАЗ) от таких коробок отказываются — очень множество у них недочетов, раздражение от эксплуатации затмевает комфорт от сокращения манипуляций.
Продолжая говорить об изменениях в салоне, стоит упомянуть улучшенную «мультимедийку» UVO Connect с 8-дюймовым тачскрином, 4.2-дюймовый экран на приборке, системы безопасности и ряд водительских ассистентов. При всем этом инженеры внедрили в оба мотора новейшую систему впрыска и внесли еще ряд доработок, благодаря которым двигатели стали выделять менее углекислого газа. Сейчас там главенствует новое семейство Smartstream, предложенное 1,0- и 1,2-литровым «атмосферниками» мощностью 66 и 83 «лошадок» соответственно, а кроме этого еще одним 1,0-литровым 99-сильным турбомотором с новой системой впрыска и усовершенствованной системой охлаждения. Также производитель расширил список бортового оснащения за счет нескольких водительских помощников и систем безопасности, в том числе и системы слежения за пешеходами, мониторинга состояния автомобилиста, предотвращения лобового удара и удержания в текущей полосе движения. Что касается Российской Федерации, то тут в компании с датой выхода новинки пока не определились — она будет обнародована позже. Помощник начала движения на подъеме придерживает автомобиль на тормозах, обеспечивая плавное начало движения на подъеме.
Вслед за дебютировавшим в середине мая хэтчбеком Кия Morning корейцы представили версию для европейского рынка, которая тут продается под именем Picanto. Автомобиль появится и в нашем государстве.