В столице Южной Кореи представили мировую версию нового кроссовера, которая отличается от той, которую до этого показали в Индии. Об этом говорится в пресс-релизе, поступившем в редакцию «Известий» 23 июля.
Отмечается при этом, что Seltos, относящийся к сегменту B-SUV, только незначительно крупнее, чем его прямые конкуренты, однако использование модульной платформы К2 и огромная колесная база обеспечивают ему лидерство по внутреннему объему: заявлено, что новый корейский кроссовер предлагает самый просторный салон и самый объемный отсек для груза среди всех моделей в данном сегменте. Отсек для груза довольно вместительный — 498 л, а спинки задних сидений складываются в пропорции 60:40 и организуют равномерную поверхность.
Новинка отличается удлиненным капотом, узкими светодиодными фонарями, задним бампером с имитацией выпускных патрубков, широкими шинами, а еще высоким дорожным просветом.
Кроссовер получил шесть подушек безопасности, систему курсовой устойчивости, функцию контроля тяги, помощник поддержания движения в полосе. В базе предлагается 2.0-литровый бензиновый мотор на 149 «лошадок» Топовый вариант получил 1.6-литровый турбомотор на 177 лошадиных сил.
Выход модели на глобальный рынок состоится в третьем квартале 2019 года.
Линейка моторов нового Seltos будет варьироваться зависимо от рынка продаж. Система привода в кроссовере будет на переднюю либо обе оси.
Салон нового Seltos — это современное технологичное пространство: вцентре фронтальной панели расположен «парящий» экран развлекательной и информационной системы.
Предполагается, что собирать машину будут на заводе «Автотор» в Калининграде. Пару всей линейке агрегатов составит приблизительно 6-ти уровневая МКПП либо 7-диапазонная роботизированная трансмиссия.
Первый агрегат — 1,6-литровый тубрированный бензиновый мотор с непосредственным впрыском топлива имеет отдачу в 177 лошадиных сил и 265 Нм крутящего момента.
Еще в новинке стоит обозначить переднюю подвеску MacPherson, а кроме этого заднюю многорычажную либо торсионную балку. При всем этом для полноприводных версий задняя подвеска выполняется по независимой многорычажной схеме.
Арсенал новинки включает: селектор выбора режимов движения Drive Mode Select (предусмотрено три варианта: Eco, Sport и Normal), однозонная климатическая установка, адаптивный круиз-контроль с опцией полной остановки и система, обеспечивающая удержание автомобиля в полосе. Также шоферу доступны система удержания в полосе движения, функция мониторинга слепых зон и помощник безопасного выхода.
Продажи глобального Киа Seltos стартуют летом 2019-ого года. Согласно предположениям, продажи компактных SUV в мире увеличатся с 6,5 миллионов в конце 2018-ого года до 8,2 миллионов к концу 2022.