Его объем составляет 426 л, а при сложенных задних сиденьях — 1378 л. В сравнении со обычным хэтчбеком длина кроссовера увеличилась на 85 мм (до 4935 мм), ширина — на 26 мм (до 1826 мм), а высота — на 43 мм (до 1490 миллиметров). Ширина кузова составляет 1826 мм, что на 26 мм больше, чем у пятидверного Ceed, и он выглядит не менее уверенно за счёт не менее выраженных форм решётки радиатора и не менее крупного нижнего воздухозаборника.
Дизайн с одной стороны копирует недра остальных «Сидов», а с другой возникла опциональная цифровая панель устройств, которую сегодня называют виртуальной. Экран, диагональ которого составляет 12,3 дюйма, имеет несколько вариаций в том числе отображение нарисованную стрелочную шкалу. В списке агрегатов сюрпризов нет: она включает бензиновые турбоагрегаты 1.0 (120 л.с.), 1.4 (140 л.с.) и 1.6 (204 л.с.), а еще 1,6-литровые дизели Smartstream на 115 и 136 «лошадок» Они сочетаются с шестиступенчатой механикой и семиступенчатым роботом. Также будет доступен 1,6-литровый дизель мощностью 115 и 136 сил. Что касается систем безопасности, то, кроме стандартного набора, состоящего из ABS, системы динамической нормализации, работающей в том числе и при торможении в повороте, XCeed может комплектоваться интеллектуальным круиз-контролем с функцией Stop&Go, системой предупреждения о вероятном фронтальном столкновении с распознаванием пешеходов и велосипедистов, а кроме этого столкновении с объектом, находящемся в слепой зоне.
Производство нового Кия XCeed будет развернуто на европейском предприятии компании в словацкой Жилине, продажи в Старом Свете официально стартуют в III квартале 2019 года. Все двигатели, кроме литрового, могут работать в паре с 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением; базовый мотор снабжается только 6-ступенчатой «механикой».
Производство нового XCeed начнется летом 2019-ого года на заводе Киа в словацком городе Жилина, там же, где изготавливаются и прочие модели семейства Ceed. Также кросс-хэтч можно снабдить интеллектуальным круиз-контролем с функцией остановки и восстановления движения, системой оповещения о риске столкновения, интеллектуальной системой оповещения об ограничениях скорости, парковочным помощником, системой удержания в полосе и помощником управления дальним светом фар. Все версии автомобиля оснащаются системой временного выключения мотора Stop&Go. На Кия XCeed будет относящаяся ко «второму уровню» автопилотирования система LFA (Lane Following Assist) — помощник поддержания движения в полосе, который берёт на себя контроль газом, тормозами и рулевым управлением. В самом начале следующего 2020-ого XCeed получит «электрифицированные» силовые агрегаты: в частности, «мягкий гибрид» с рабочим напряжением 48 В, а еще подзаряжаемую от сети гибридную силовую установку. LFA отслеживает дорожную разметку и движущиеся впереди транспортные средства, удерживая автомобиль в полосе и с соблюдением не опастной дистанции.
В Киа свою обновленную модель XCeed называют «городским кроссовером» — мол, это альтернатива традиционным SUV.
Производство Кия XCeed стартует в словацкой Жилине уже летом этого года. О выводе модели на рынок России будет объявлено позже. Начало продаж в европейских странах запланирован на третий квартал 2015-го, однако решение о выходе кросс-хэтчбека на русский рынок пока не принято.