Ширина и высота не поменялись (1801 и 1600 мм соответственно).
Линейку комплектаций Кия Soul пополнили три новых варианта выполнения: «спортивный» GT-Line, обликом копирующий полноценную GT-версию; «внедорожный» X-Line с обвесом из некрашеного пластика, а кроме этого двухцветный Designer Collection с необычайными акцентами в экстерьере.
Кия Soul 2019 модельного года создан свежей модульной платформе корейской фирмы; автомобиль, как утверждают корейцы, стал просторнее и практичнее предшественника. Также слегка увеличился отсек для груза — до 364 литров, а вот ширина и высота остались неизменными. На 100% изменился дизайн — поменялась архитектура фронтальной панели, стало богаче оснащение и качественнее материалы отделки. Из дополнительного оборудования, которым можно снабдить Кия Soul, стоит выделить несколько разнообразных систем безопасности, таковых как система распознавания пешеходов, мониторинг слепых зон, ассистент для парковки, а еще — помощники для езды по тяжелым участкам дороги. Вместе с тем линейка комплектаций пополнилась «внедорожным» вариантом X-Line: такой автомобиль имеет неокрашенный пластиковый обвес, отдельные круглые противотуманки и рейлинги на крыше. Что касается моторной гаммы для остальных рынков, то об этом пока информации нет.
В американской спецификации Киа Soul снабжается бензиновым атмосферником 2.0 мощностью 152 «лошадей» либо турбомотором 1.6 отдачей 204 лошадиных сил (как и у предшественника). Примечательно, что новый паркетник создан на шасси, с помощью которого машина в дальнейшем может получить версию с приводом на все колеса.
Также паркетник сохранил на все 100% электрическую версию, однако установка у «зеленого» Soul другая, она модели досталась от Киа Niro EV и Хюндай Kona Electric: это 204-сильный электродвигатель и батарея ёмкостью 64 кВт*ч (было: 110-сильный мотор и батарея ёмкостью 30 кВт*ч). А значит, надежда на излюбленный многими россиянами автомат еще есть. Продажи свежей модели начнутся в первом полугодии 2019 года. Что касается технических характеристик, то кроссовер оборудовали атмосферным мотором объемом 2,0 литра и мощностью 147 «лошадей».