Специалист сказал, что пальму главенства удалось завоевать по итогам производства и реализации авто класса NEV (new energy vehicles — транспорт на новых источниках энергии). Об этом сообщает уполномоченный Ассоциации китайского автопорома Хэ Пэн. Также Китайская республика занимает первую строчку мирового рейтинга по количеству сданных в эксплуатацию зарядных станций для электромобилей.
Машины на новых источниках энергии («чистые автомобили») — это электромобили, гибриды, а еще машины, использующие топливный элемент (электрохимическое устройство, например, на основе водорода). По мнению Хэ Пэна, производство выросло благодаря стремительному развитию технологий.
Таким скачком китайский автопром обязан развитию технологий — ежели еще не так давно энергии электромобиля хватало на 100 километров, то сейчас без подзарядки он может спокойно проехать три сотни. Профессионалы в тоже время утверждают, что применение солнечных аккамуляторных батарей в Китайская республика вполне может стать первопричиной экологического бедствия. Производство таковых авто выросло с 10 тыс. штук в 2011 г., до 507 единиц в прошедшем году. Также технологии NEV широко применяются при создании социального транспорта.
Таким образом, в течении следующего года КНР стал самой крупной страной в мире по производству зеленых авто. К концу предыдущего 2016 года в Китайской народной республике насчитывалось больше 160 000 маршруток и 18 000 такси.
«Развитие авто на новых источниках энергии и интеллектуальных авто предоставляет большие возможности для превращения Китая в сильную автомобилестроительную державу», — проинформировал замгендиректора China National Machinery Industry (Sinomach) Дин Хунсян.