Судя по его словам, девало было в том, что созданный специалистами Dyson «зелёный» авто очутился излишне дорогим. Всего в проекте были задействованы около 600 человек, а после его закрытия большинство из них перевели на остальные позиции в компании.
Электрический Dyson представлял собой семиместный кроссовер длиной около 5-ти метров и с дорожным просветом на 40-60 миллиметров больше, чем у Range Rover.
Электромобиль, который пару лет разрабатывали в компании Dyson, задумывался как британский ответ Tesla: это должен был быть вседорожный автомобиль с дизайном в стиле актуальных на сегодняшний день Range Rover, разгоном до сотни за 4,8 секунды и рекордным запасом хода в 600 миль (965 км) на одном полном заряде.
Компания вложила в разработку инновационного электрокара по меньшей мере 600 млн. долларов. Сам Дайсон в интервью изданию The Times подчеркнул, что размеры автомобиля составляют 5x2x1,7 м, у него самые большие для собственной категории колёса, а ветровое стекло даже не менее покатое, чем у Феррари. Но этим планам не суждено было сбыться: в середине осени 2019-го луковица братии, Джеймс Дайсон обнародовал, что закрывает проект.
Сообщается, что автомобиль разрабатывался в Уилтшире под кодовым названием N526. Прекрасные ходовые качества обеспечиваются парой электромоторов по 200 киловатт, выдающих порядка 536 лошадиных сил Внешне авто напоминает новый перелицованный Range Rover. Максимальная скорость составляла 200 км/ч.
Хотя проект электромобиля закрыт, его дух живет.
Вначале Dyson планировала начать серийное производство новых электромобилей в текущем 2020-ом, однако позже перенесла срок запуска на 2021.
На вопрос, может быть ли, что компания Dyson вернётся к проекту создания электрокара, Джеймс Дайсон ответил, что не исключает такую вероятность, однако только в том случае, ежели такой проект станет коммерчески жизнеспособным.
Напомним, компания Dyson занимается выходом высокотехнологичных пылесосов, фенов и сушилок для рук.