Можно припомнить легендарные имена из 90-х и 2000-х Maranello и Modena.
Автомобильная компания Феррари представила ультрасовременный спорткар, посвященный Италии. Однако автомобиль немного напоминает купе-версию известного кабриолета Portofino.
Закрытая двухдверка Феррари Roma создана на основе купе-кабриолета Феррари Portofino: у них однообразные компоновка, шасси и колесная база (2670 мм).
«Автомобиль — это современное представление беззаботного, приятного образа жизни, который характеризовал Рим в 50-60-х годах». Roma сохранила такую же колесную базу (2670 мм), хотя кузов стал на 70 мм длиннее (4656 мм).
В ретро-стиле решена, пожалуй, только радиаторная решетка свежей Феррари.
Салон делался по другой концепции, предусматривающей создание 2-х зрительно независимых капсул для водителя и пассажира. Мотор практически не изменился: это как и раньше 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом.
Благодаря отказу от трудной складной крыши, купе оказалось легче исходного кабриолета: сухая масса — 1472 кг вместо 1545 кг.
В подкапотном пространстве — та же битурбовосьмерка 3.9 модели F154 с «плоским» коленвалом, однако умеренно форсированная с 600 до 620 «лошадей» вращающий момент не изменился: 760 Нм.
Новинку наделили двигателем в 620 лошадиных сил Автомобиль ускоряется до 100 километров за 3,4 секунды. Его максимальная скорость — 320 км/ч. В данном случае цена составит приблизительно примерно €190 000 (=13 400 000 рублей).