Как передает pr-служба компании, система CVVD (Continuously Variable Valve Duration) управляет длительностью открытия клапанов в соответствии с текущими условиями движения. Показатели расхода топлива этим мотором пока не обнародованы, однако утверждается, что система CVVD несомненно поможет ему снизить аппетиты на 4%, а объем вредных выбросов — приблизительно на 12%.
В моторе индивидуально регулируются клапаны в период движения. Когда ускорение и мощность мотора высоки, впускной клапан закрывается с самого начала такта сжатия, что максимизирует количество воздуха, применяемого во время зажигания топливной смеси для улучшения крутящего момента. Кроме того, мотор SmartStream G1,6 T-GDI получил еще и систему рециркуляции отработавших газов вкупе с оптимизированной системой терморегулирования, а также не менее сильную, чем у предшественника, систему впрыска.
Компания Хюндай планирует снабдить седан Sonata продвинутым и улучшенным агрегатом внутреннего сгорания.
А ежели от мотора требуется высокая мощность, например, на высоких скоростях, впускной клапан закрывается в самом начале такта сжатия, чтобы максимально увеличить объём воздуха, который участвует в сжигании топливно-воздушной смеси, так увеличивая вращающий момент для улучшения ускорения.
Кстати, мощность оснащенного новоиспеченной системой CVVD 4-цилиндрового рядного турбодвигателя Smartstream G1.6 T-GDi объемом 1,6 литра составляет 180 «лошадок», а его вращающий момент доходит 265 Нм. Во всяком случае, о старте продаж новейшей «Сонаты» в РФ корейцы подумывают всерьез.