Максимальный запас хода, который способен продемонстрировать электрокар, основанный на данной архитектуре, составляет 500 км.
Утверждается, что E-GMP «спроектирован так, чтобы обеспечивать улучшенные характеристики при прохождении поворотов и стойкость при движении на высокой скорости». Как передает автомобильное издание speedme.ru, южнокорейская компания представила новейшую архитектуру Electric-Global Modular Platform (E-GMP), которая ляжет в основу следующего поколения электрокаров фирмы Хендай Motor Group (HMG). Данного удалось добиться благодаря хорошей развесовке с низким центром тяжести за счет низкого размещения аккумуляторной батареи.
Новая архитектура E-GMP будет предназначаться для будущих «зелёных» моделей марки. На такой станции аккумулятор автомобиля может наполниться до 80% за 18 мин. — около 100 км на каждые 5 мин. заряда.
Также в платформу внедрена система привода PE (Power Electric). Пятирычажная задняя подвеска сочетается с инновационной интегрированной ведущей осью. Максимальная скорость моделей на основе E-GMP составит приблизительно 260 километров в час.
«E-GMP будет очень действенна в расширении лидирующих позиций группы в области электромобилей, так как даст возможность за относительно короткий период расширить линейку электромобилей за счет модульности и стандартизации», — сказано в объявлении компании. Как заверили в интервью изданию speedme.ru уполномоченные Хёндай Motor, до 100 км/ч разгон будет занимать всего 3,5 секунды, а максимальная скорость составит приблизительно 260 км/ч. Все днище занимают ячейки с аккумуляторами, компактный мотор на задней оси — по умолчанию машина заднеприводная, однако на фронтальной тоже есть электрический двигатель, который подключается по мере необходимости и зависимо от дорожной ситуации делает автомобиль полноприводным. Электрокары могут получать энергию от источников питания с напряжением 400 и 800 В. новейшую архитектуру станут использовать при создании авто брендов Хюндай, Kia, Genesis. В европейских странах модель можно будет увидеть весной либо к концу весны. На ней будут сделаны электрические модели Хёндай, Киа и Ioniq для большинства сегментов (седаны, кроссоверы и так далее). В планах компании выпустить 23 электрокара на инновационной архитектуре.