Напомним, в европейских странах упали продажи авто в первый раз за 5 лет — до чуть не менее 15,6 млн машин.
Как подчеркивается в объявлении, производство этих авто на заводе в британском городе Сандерленд планируется закончить к концу текущего года.
Ниссан откажется от сборки авто Инфинити на своем заводе в Сандерлэнде — крупнейшем автомобильном предприятии Англии.
Когда в Ниссане принимали решение о выводе моделей собственной премиальной марки на рынок европейской части контенента, то ставили план по продаже 50-80 тыс. авто в год. В прошлом месяце Ниссан отказался от планов по сборке обновленной версии джипа X-Trail на английском заводе.
Уполномоченные Инфинити также отмечают, что компания не оставит собственный персонал без работы.
Сотрудники Инфинити умышленно подчеркивают, что будут по-прежнему торговать автомобили в Восточной Европе, России, Азии и на Ближнем Востоке. Скольких служащих затронет данное новшество, в компании не уточнили.
Основные усилия Инфинити хочет сосредоточить на рынках США (на него приходится 70 процентов объемов продаж марки) и Китая. Руководство Инфинити уже ведет переговоры с партнерами и дилерами о вероятных компенсациях, при всем этом в регионе сохранится сервисная сеть для обслуживания уже реализованных автомобилей.
С 2021 года в историю уйдут дизельные силовые агрегаты, которые смогут заменить электрической тягой. Выпуск таковых авто будет прекращен уже летом.