Британский автомобильный производитель Мини обновил собственный известный кроссовер Countryman 2-го поколения. Через некоторое количество дней после того, как печатное издание 32cars.ru опубликовало фотографии замаскированной модели на Нюрбургринге, производитель представил модель 2021 года с новым «лицом» и множеством изменений, которые делают Countryman 2-го поколения еще не менее симпатичным, как стильный, роскошный семейный автомобиль.
С точки зрения экстерьера улучшенный Countryman спереди отличается от предшественника хромированной решеткой радиатора (у дорестайлингового Кантримена она была глянцевая), передним бампером с вертикальными воздухозаборниками и измененной головной оптикой (с квадратными, но не круглыми линзами). Его мощность составляет 148 «лошадок» Переднеприводные модификации оснащаются двухдисковым 7-скоростным «роботом», модели с полным приводом получили 8-скоростной «автомат». Сначала новый Мини Countryman будет представлен у американских автодилеров летом 2015 года.
Однако при этом, невзирая на то что этот автомобиль занимает 40% от всех продаж Мини в США, сам бренд испытывает трудности: с нынешнего года реализация новых машин падает ежегодно. Автолюбителям станут доступны два новых цвета кузова кроссовера — белый и зеленый «металлик». На вершине модельного ряда располагается 217-сильная подзаряжаемая модификация Countryman Plug-in Hybrid ALL4. А у дизелей усовершенствована система рециркуляции отработанных газов, вдобавок двухступенчатый наддув сейчас применяется на всех версиях четырехцилиндрового дизельного мотора (ранее — только на самом мощном варианте).
Обновления продолжаются и в салоне кроссовера. Базовым остался трёхцилиндровый двигатель с турбиной мощностью 134 лошадиных сил, за ним следует 176-сильный 2,0-литровый мотор (у предшественника было 189 л.с.). Также доступна гибридная силовая установка Cooper SE Countryman ALL4, которая сочетает бензиновый мотор и электродвигатель. Данная модель использует АКПП с шестью скоростями и электрическую систему полного привода, которая использует электродвигатель на задней оси, в то время как бензиновый мотор с тремя цилиндрами приводит в движение переднюю ось.