Для нового Levorg заявлена система для мультимедиа Starlink с вертикально расположенным планшетом диагональю 11,6 дюйма. Дорожный просвет составляет — 145 мм. Архитектуру шасси сохранили, а в числе новшеств сейчас числится новый 1,8-литровый оппозитный турбомотор мощностью 177 л.с и 300 Нм. Это первая серийная модель марки, дизайн которой спроектирован в соответствии с новой философией Bolder.
Трансмиссия включает клиновой цепной привод Lineartronic с ручным режимом (восемь фиксированных скоростей) и обычный полный привод с муфтой заднего моста.
Универсал создан на базе модели Субару Impreza.
Выпущен в минувшем году Леворг Первое поколение — универсал на базе модели Субару Impreza, предназначенный как правило для японского и европейского рынков.
Сам салон в новом поколении стал немного просторнее, задние сиденья с подогревом, а их спинка уже «в базе» поделена на три части. Объем багажника — 492 литра. Также заметим наличие информационно-развлекательного комплекса с диагональю экрана 11,6 дюйма.
Опционально Levorg можно укомплектовать системой EyeSight X с расширенным функционалом: скорость автомобиля подстраивается в соответствии с дорожной обстановкой и рельефом территории, на трассе шофёр может убрать руки с рулевого колеса на определённое время для передышки.
Из технического оснащения заметим новейшую систему EyeSight, которая отвечает за контроль полосы движения и экстренное торможение. За дополнительную оплату предлагают расширенный комплекс EyeSight X. Это продвинутый адаптивный круиз-контроль, в котором электроника заранее «знает» рельеф и наличие либо отсутствие поворотов.
Японские представители уже открыли прием заказов на новый Субару Levorg, первый день продаж задуман на октябрь. У местных дилеров универсал появится данной осенью, а потом доберется и до Европы.