П сравнению с первым полугодием 2018 года авто реализовано на 45% больше.
По достоверной последней информации знатоков, в сравнении с результатами годичной давности показатель реализованных на рынке авто вырос на 6%. Отечественная машина, которая в 2014 г. занимала вторую позицию, потеснила VW.
Средний возраст продаваемой машины увеличился на 11 месяцев и составил более 14 лет и один месяц. Наименьший показатель — девять лет — в Татарстане, наибольший — 14 лет и один месяц — в Омской области и Красноярском крае.
Ежели говорить о самых нужных моделях авто у корпоративных клиентов, то ими стали Лада Largus, VW Polo, Тоёта Camry, Хёндай Solaris и Шкода Rapid.
В итоге лидером рейтинга продаж так и осталась Лада. Примечательно, что в Волгограде, городе с самыми выгодными ценами, средний возраст равен общероссийскому (11,4 лет). Следом хэтчбеки (23,9% и 25,4%) и кроссоверы (26,6% и 20,5%) — первые лидируют в предложениях, а вторые в спросе.
На второй строчке рейтинга оказался «иностранец» Хюндай (5,1% и 5,2%). В первой пятерке оказались еще VW (7,6 тыс. ед.; +14%) и чешская Шкода (6,9 тыс. ед.; +34%).
Самым распространенным типом кузова остается седан.