Фарватерные опоры Крымского моста оборудованы особой защитой от столкновения с проходящими судами, информирует агентство Крыминформ ссылаясь на инфоцентр «Крымский мост».
До конца текущего 2018 г. рабочие завершат монтаж особых конструкций, защищающих опоры от корабельного тарана.
По утверждению Ротенберга, все поставленные на этот 2018-й задачи были выполнены. О произошедшем сообщили в информационном центре «Крымский мост».
Речь идёт об установке «палов».
Строители оборудовали самые массивные — фарватерные — опоры Крымского моста особыми конструкциями, которые в случае чрезвычайной ситуации защитят их от столкновения с судами.
Сейчас в случае столкновения судно не сможет соприкоснутся с опорой и не нанесет урона мосту.
Там же добавили, что Крымский мост уже оснащен всем нужным навигационным оборудованием для безопасного прохода кораблей через фарватер. «При всем этом дополнительное оснащение служб, обеспечивающих безопасность судоходства в Керчь-Еникальском канале, позволило даже ослабить существовавшие до 2014 г. ограничения по такому параметру, как допустимая длина судна», — отмечается в пресс-релизе.
Напомним, что в 2015 году репортер Washington Examiner Том Роган призвал государство Украину разбомбить Крымский мост.
Ученый подчеркнул, что вначале железнодорожную часть Крымского моста планировалось открывать вместе с автомобильной, однако для приемки дороги необходимо сделать сосредоточенную нагрузку и посмотреть на осадку. Завершены свайные работы, готовы все опоры под железную дорогу. В течении следующего года строители сосредоточатся на завершении работ по железнодорожной части моста, чтобы к началу зимы 2019-го сдать его в эксплуатацию. Активно ведётся укладка рельсов — верхнее строение пути готово уже на 2-х из 8-ми участках. Строятся две колеи — для движения пассажирских и грузовых составов из Кубани в Крым и в обратном направлении.
Крымский мост достоин только одного — разбора и ликвидации, сказал русский экономист, работник Института Катона (США), прошлый советник президента РФ В. Путина Андрей Илларионов в интервью Обозревателю. К сентябрю планируется на все 100% закончить верхнее строение пути.