На особом мероприятии в Амстердаме автопроизводитель Volkswagen представил новый компактный кроссовер T-Cross, который станет меньшей моделью в линейке кроссоверов компании и будет позиционироваться в качестве городского автомобиля и альтернативы семейству Polo, на базе которого он и создан. Новая модель — универсальный и практичный малолитражный кроссовер, который сочетает внутри себя современный стиль, широкие мультимедийные возможности и экономичность. И никаких DGS! Заокеанский T-Cross снабжен классическим шестиступенчатым «автоматом» с гидротрансформатором, а самые обыкновенные версии с литровым мотором предложены к тому же с пятиступенчатой «механикой».
Автомобиль имеет общую длину 4,11 м и 2,56-м колёсную базу. В нем с уютом могут разместиться шофёр и 4 пассажира. А вот T-Cross располагает личным корпусом и является самостоятельной моделью.
Грузовой отсек T-Cross вмещает при установленных задних сиденьях от 385 до 455 литров поклажи, при сложенных — до 1281 л. А еще местное подразделение Фольксвагена приводит остальные данные объема багажного отсека — без учета подполья: 373 литра при отодвинутом назад диване и 420 литров в его крайнем переднем положении (европейские показатели — 385-455 литров).
Кроссовер будет оснащаться четырьмя турбомоторами: тремя бензиновыми и дизелем. Также машина будет предоставляться с четырехцилиндровым двигателем 1,5 TSI мощностью 150 «лошадей», который обеспечивает разгон до 100 км/ч за 7,8 секунды либо 95-сильным дизель 1,6 TDI.
Все двигатели соответствуют условиям нового экологического стандарта Euro 6d-TEMP.
В список штатных систем безопасности включены адаптивная оптика, системы контроля мертвых зон и рядности, предупреждения фронтальных столкновений, а кроме этого столкновений при движении задним ходом.
В обычную сборку нового Фольксваген T-Cross уже включены система решительной безопасности Front Assist с функциями распознавания пешеходов и экстренного торможения City Emergency Braking, помощник движения по полосе Lane Assist, помощник начала движения на подъеме Hill Start Assist, система проактивной защиты пассажиров, а еще система мониторинга слепых зон Blind Spot Monitor с интегрированной функцией помощи при движении задним ходом Rear Traffic Alert.
Также доступны (опционально) система распознавания усталости водителя Driver Alert, автоматический адаптивный круиз-контроль и парковочный автопилот Park Assist. Выход модели T-Cross в РФ на 100% исключить нельзя. Также автомобиль можно будет заказать с беспроводной зарядкой для телефона. И ежели в европейских странах, где продажи стартуют к началу зимы, базовая версия T-Cross будет стоить около 18 тыс. евро (примерно 1,35 млн рублей), то в Российской Федерации данная машина при условии хорошей локализации должна стоить менее миллиона. До 2019 г. Фольксваген хочет инвестировать в предприятие порядка одного млрд. евро, чтобы удовлетворить спрос в регулярно растущем сегменте компактных кроссоверов. В компании ожидают, что основными драйверами продаж станут Северная и Южная Америка, а кроме этого КНР. Как только что-то будет известно, мы сразу сообщим вам об этом.
О перспективах появления нового Фольксваген T-Cross в РФ информации нет.