Помимо того сообщается, что новинка имеет просторный салон и вместительный отсек для груза (585 литров).
Наверняка можно говорить только то, что в плане пропорций и общей «архитектуры» кузова чешский электрокроссовер будет напоминать фольксвагеновский ID.4, который пойдет в серию в этом году. В модификации Enyaq iV 60 кроссовер имеет мощность 180 лошадиных сил и дальность хода в 390 км. Модификация с 62-киловаттной батареей обеспечит до 390 км пробега и 177 «лошадей» мощности электромотора. Заднеприводные будут оснащаться одним двигателем, а полноприводные — 2-мя. При всем этом обе полноприводные модели обеспечат запас хода без подзарядки до 460 км. Самым мощным среди заднеприводных кроссоверов нового семейства окажется Enyaq iV 80 со 150-киловаттным агрегатом и батареей емкостью 82 кВт*ч.
Кроссовер получит на выбор 5 способов силовых агрегатов и три версии аккумуляторной батареи. У обычных версий пробег даже больше, невзирая на меньшую батарею — около 500 км.
Благодаря новоиспеченной разработанной в Шкода опции, автомобиль можно быстро подзарядить: за сорок минут с 10 до 80 процентов.
Шкода Enyaq iV будет собираться на заводе компании в Млада-Болеславе с конца нынешнего 2020 г и поступит в реализацию с начала 2016-го.
Заявлено, что Enyaq iV будет предоставляться в 5-ти вариантах, которые отличаются мощностью. В салоне будет расположен 13-дюймовый экран, у водителя появится опциональный экран с дополненной реальностью, машина получит постоянное подключение к интернету. Максимальная скорость всех авто урезана 180 км/ч.
К 2025 году компания Шкода хочет вывести на рынок до 10 новых моделей, которые получат на все 100% электрическую либо гибридную силовую установку.