«Старосветский» модернизированный C-HR рассекретили в самом начале этого месяца. Японцы расширяют линейку модификации GR Sport, и сейчас такая версия есть и в гамме C-HR. Мотор при доработке не трогали: в Японии Тоёта C-HR GR Sport доступна с силовым агрегатом 1,2 л (116 л.с.) и в гибридном варианте с 1,8-литровым атмосферником и электромотором суммарной мощностью 122 лошадиных сил Европейский гибрид в топовой версии с установкой мощностью 184 «лошадей» на внутреннем рынке не доступен из-за высоких налогов. Зато на домашнем рынке у модели появился «оспортивленный» вариант GR Sport, созданный тойотовским подразделением Gazoo Racing. У него новый передний бампер с большими вертикальными воздухозаборниками, в нижнюю часть которых вмонтированы противотуманные фары, другая решетка радиатора, зеркала, а кроме этого шильдики GR. Они снабдили кузов Тойота C-HR дополнительным усилителем по центру днища, ходовую часть — другими стабилизаторами, пружинами и амортизаторами, а усилитель руля — новыми настройками. В салоне о спортивном характере напоминают накладки на педали, обшитое кожей фирменное руль GR и серебристая просторчка профилированных кресел. Бензиновый «просто» C-HR еще снабжается обычным вариатором, однако «спорту» он не положен.
Напомним, в РФ кроссовер Тоёта C-HR предлагают с 1,2-литровым турбомотором, выдающим 115 л. с., либо с двухлитровым атмосферником мощностью 148 сил.
Кроме того, рестайлинговая Тоёта C-HR получила новейшую 6-ступенчатую КПП iMT (интеллектуальная механическая коробка передач) для работы с турбомоторами. C-HR GR Sport обойдется минимум в 2 732 000 йен (около 1 608 000 рублей).
Между тем до этого Тоёта анонсировала для домашнего рынка иную «заряженную» новинку — крошечный родстер Дайхацу Copen (марка Дайхацу принадлежит Тойоте) тоже обзавелся вариантом GR Sport.