Также спортивному кроссоверу перенастроили шасси и рулевое управление, снабдили его новейшей тормозной системой с электроусилителем и улучшенным охлаждением.
Как и предшествующая модель, новый вседорожный автомобиль снабжен 5,0-литровым мотором V8 с наддувом, выдающим 542 «лошадок» и 700 Нм крутящего момента, что на 20 Нм больше, чем у нынешнего F-Pace SVR. Данная кажущаяся совсем небольшая прибавка позволила модели разгоняться с 0 до 100 км/ч на три десятых секунды скорее, чем в предыдущей версии авто. Это на три десятых секунды скорее, чем прежде. Максимальная скорость F-Pace SVR не превышает 287 км в час.
Конструкторы пересмотрели динамический режим движения.
Ягуар F-Pace SVR, дебютировавший весной 2013 года, пережил плановый рестайлинг. Улучшено охлаждение тормозов набегающим воздухом. В фронтальной части капот сейчас простирается до края сетки радиатора, фары получили две отдельные черточки дневных ходовых огней, кроме этого, окантовка вокруг воздушных заслонок в нижней части бампера была изменена. Зрительно модель имеет не менее строгий дизайн за счет узких передних габаритов и угловатых воздухозаборников.
Огромное количество изменений случилось и в салоне, как и в меньших вариантах F-Pace. Оформление лицевой части изменилось приблизительно в том же ключе, что и у младших версий, а в салоне появились все те же обновки, включая систему для мультимедиа Pivi Pro с 2-мя модемами и возможностью обновления программного обеспечения «по воздуху». Салон обзавелся цифровой приборной панелью, большим дисплеем медиасистемы с диагональю 11,4 дюйма и новыми сиденьями.