Запас хода составляет 446 км / 277 миль по измерительному циклу WLTP, при всем этом благодаря помощи рекуперации энергии во время торможений и спусков настоящий пробег может быть еще больше. Из углепластика также сделаны рамка решётки и корпуса боковых зеркал.
Такой агрегат можно встретить на Ауди RS 6 Avant и RS 7 Sportback, а кроме этого в кроссовере Urus.
Мощность мотора составляет 600 л. с., максимальный вращающий момент — 800 Нм при 2200-4500 об/мин. У автомобиля цифровая «приборка», размер монитора 12,3 дюйма, а система для мультимедиа управляется с 10,1-дюймового тачскрина. При всем этом Lamborghini Urus в европейских странах стоит как минимум 210 000 евро, а Ауди RS Q8 оценили в 127 000 евро — и в «базу» уже входят 23-дюймовые колеса, которые для Urus доступны только в виде дополнительного оснащения.
Накануне открытия автомобильное шоу в Лос-Анджелесе рассекретили новый Ауди RS Q8. В обыденных условиях система распределяет тяговое усилие в соотношении 40:60 -с «акцентом» на заднюю ось. Это дает возможность уменьшить время разгона до «сотни» до 5,7 с. Максимальная скорость урезана электроникой на отметке 200 км/ч.
С места до 100 км/ч новый RS Q8 ускоряется за 3,8 секунды.
Самое главное, что сумасшедшую динамику «почти как у Lambo» (а мы убеждены, что в реальности RS Q8 выедет из 3,8 сек) можно получить фактически вдвое дешевле «Уруса».
Ауди RS Q8 получил адаптивную пневмоподвеску, активные стабилизаторы поперечной устойчивости, механизм для подруливания задней оси и семь режимов езды.
Мы в Российской Федерации ждем, что в 2016 году у нас начнут торговать Ауди e-tron, а европейцы с нынешнего месяца уже могут заказать e-tron Sportback. Стартовая стоимость — 71 350 евро. Предполагается, что цены на новинку будут начинаться от 125 тыс. евро. Ауди планирует привезти RS Q8 и в РФ.