Новинка получила два цвета окраски кузова, кожаный салон и 20-дюймовые колесные диски.
В 2016-ом компания Лексус презентовала купе LC500, а, спустя 4 года, дебютировала и новая версия модели. Иначе сейчас выглядит и внутреннее убранство. Достигнуто это за счет уменьшения неподрессоренных масс на десять килограммов: установки алюминиевых нижних рычагов подвески, полых стабилизаторов увеличенного диаметра, высокопрочных пружин и облегченных 21-дюймовых задних колес. Информационно-развлекательный комплекс сейчас поддерживает андроид Auto. В числе перемен нужно назвать и не менее жесткие стабилизаторы в задней части и удлиненный передний ход.
Что касается технической части, то обновленная модель стала легче на 10 килограммов за счет новых стабилизаторов, а кроме этого алюминиевых деталей и облегченных задних колес. Инженеры утверждают, что в итоге подвеска стала чуть мягче.
Продажи улучшенного купе начнутся во 2-ой половине года.
В движение новинка приводиться 478-сильным ДВС, пару которому составляет 10-скоростной «автомат» либо гибридной установкой на базе 3,5-литрового V6.
478-сильный мотор и 10-ступенчатый «автомат» остались на месте, однако программисты поколдовали над настройками трансмиссии.
Официальные представители бренда еще не рассекречивали дату премьерного показа данного авто, однако у фирмы намечается выход пресс-релиз предстоящим летом.