Оснащенная бесступенчатой трансмиссией «пятидверка» Лада XRay Cross, выпуск которой «АвтоВАЗ» начал в июне, поступила в российскую реализацию. Ожидалось, что цены вплотную приблизятся к 1 млн руб. и составят порядка 980 тыс.
«Первая» версия хэтчбека, доступная только с 1,8-литровым 122-сильным «вазовским» двигателем и 5-ступенчатой «механикой», стоит чуть дешевле: от 754 900 до 913 900 руб. Реальная стоимость новинки оказалась чуть ниже. Машины, оснащенные вариатором, оценили на 50 000 руб. дороже, чем авто с 5МКПП. Уровнем выше идет Comfort, за который просят 884 900 рублей (вместо 834 900 рублей с «механикой»).
2-ая сборка — Comfort оценена в 884 900 рублей, а Luxe и Luxe/Prestige обойдутся клиентам в 934 900 и 966 900 рублей соответственно. Разгон с места до «сотни» занимает у такого Xray Cross 12,8 секунды.
По сведениям на сайте производителя, стоимость кросс-версии модели с новой трансмиссией стартует с отметки 841 900 руб.
На сайте АВТОВАЗа появились цены на новую версию Лада XRAY Cross, оснащенную свежей АКПП и 113-сильным агрегатом. В дальнейшем похожую связку мотор + коробка получит обыденный Xray и автомобили семейства Vesta.