На сайте «Юла» появилось объявление о продаже боевого дрифт-болида известного русского дрифтера Федора Воробьева.
Под капотом, например, расположен 3,0-литровый агрегат 2JZ-GTE с сильной турбоустановкой Garrett 3576 GTX, который выдает 610 л.с. и 800 Нм момента.
Автомобиль создан для выступлений в гонках русской дрифт-серии и в сравнении с заводским ВАЗ-2105 фактически на все 100% переделан. Работоспособность агрегата составляет 610 «лошадей» и 800 Нм крутящего момента. В паре с двигателем работает выносливая коробка передач от БМВ 320. Переводя обозначенную стоимость в зарубежную валюту, получается, что машина 1999 года выпуска оценена в 160 тыс. долларов. Передняя и задняя подвеска на все 100% переделаны, при этом, задняя — независимая. «Знакомьтесь, это „ЖИГАЦАРЬ“! С каждым годом она становится красивее, технологичней, скорее и, как все нынешние машины, способна выполнять всевозможные задачи на трассе, которые перед ней стоят!», — аттестует собственный проект гонщик Фёдор Воробьёв. Машина имеет подвеску, собранную из деталей Ниссан, «Волги» и «ВАЗ». Цена на этот автомобиль — 10 млн. руб. Например, задние тормозные суппорты — от Ниссан GT-R 32.
Достаточно серьезно доработанные «Жигули» собирались согласно регламенту RDS (Российская дрифт-серия).