Электромагнитная муфта подключения задних колес способна перераспределять до 50% крутящего момента.
В автомобиле применили схему, уже используемую на кроссовере Тойота RAV4, а еще седанах Avalon и Camry.
Версия с приводом на все колеса есть только у осуществления Лексус ES 250 AWD, такая «четырёхдверка» снабжается бензиновым четырёхцилиндровым атмосферным агрегатом A25A-FXS объёмом 2,5 литра с отдачей в 206 «лошадок» (максимальный вращающий момент — 249 Нм).
Лексус представил новейшую модификацию седана ES с обозначением 250 AWD, который в первый раз за свою историю получил привод на все колеса.
Стоимость Лексус ES 2021 модельного года в США стартует 40 925 долларов (более 3-х млн. руб. по текущему курсу), до дилеров новинка доберется осенью.
Компания Лексус обновила седан ES в США.
В США цены на полноприводные Лексус ES начинаются от 39 тысяч 900 долларов либо 2 млн 940 тысяч руб. Предполагается появление полноприводной модели, причём в нескольких вариантах, включая F Sport.
Кроме полного привода, седан уже в простой комплектации получил набор систем безопасности Лексус Safety System+ 2.0. Для седана марка приготовила стайлинг-пакет Black Line Special Edition, общедоступный только для 1500 экземпляров. Из особенностей — новые цвета кузова, темная окраска колес, корпусов зеркал и спойлера на крышке багажного отсека, а кроме этого контрастная отделка салона. Всего таковых машин будет выпущено 1,5 тыс. При всем этом можно будет выбрать различные комплектации, включая Luxury и F Sport. В 2019 г. модели получили в США привод Dynamic Torque Control AWD от RAV4. Появится ли в РФ полноприводный ES, пока неизвестно.