Лексус GX получил отсеки для хранения в багажнике, ящик на крыше, лебедку, встроенную в передний бампер, шноркель, массивные внедорожные шины.
Концерн Лексус продемонстрировал концептуальный автомобиль Лексус GX с рамной конструкцией, созданный для бездорожья. Это же имя получил и внедорожный прототип, показывающий возможности подготовки GX к путешествиям.
В РФ Лексус GX предложен с «восьмёркой» объёмом 4.6 литра мощностью 296 лошадиных сил, 6-ступенчатой АКПП и системой полного привода. В основу модели был положен обычный GX.
Уточняется, что Лексус GXOR будет продемонстрирован в рамках саммита Fj в штате Колорадо (США) на текущей неделе.
Достаточно серьезно переработана и ходовая часть: увеличен дорожный просвет, а амортизаторы — с выносными резервуарами. Она получила шноркель, лебёдку, ящик для хранения на крыше и дополнительные отсеки в багажнике. О серийных перспективах концепта не сообщается, однако можно рассчитывать, что некоторые субъекты будут выпущены в качестве аксессуаров.