На Шанхайском автомобильном салоне дебютировал минивэн Лексус LM, представляющий собой изысканную версию Тоёта Alphard.
Компания Лексус представила 1-ый минивэн в истории марки — Лексус LM дебютировал на автомобильном салоне в Шанхае. Как мы уже писали, в основу автомобиля лег минивэн Тойота Alphard, что традиционно для марки — брать за основу собственных машин модели Тоёта. Другой сравнительно ощутимой новинкой Шанхайского автомобильное шоу стал 1-ый серийный электрокар Астон Мартин на 610 «лошадей» и 300 километров пробега без подзарядки.
Внешне от своего платформенного «донора» минивэн отличается огромной фирменной радиаторной решеткой, головными фонарями, выполненными в стиле флагманских моделей ES и LS обновленного поколения, иными хромированными колесами, а кроме этого измененной задней частью кузова. Цветов кузова будет всего два — черный и белый.
В Шанхае минивэн представлен в четырехместной конфигурации, салон которой напоминает, скорее, лимузин: водительский и пассажирский отсеки разделены перегородкой с вмонтированным в неё 26-дюймовыи экраном, холодильником и отсеком для зонтиков. В пассажирской части установлено два раздельных кожаных кресла с сенсорной панелью на подлокотнике. Вариант LM 300h укомплектуют гибридной силовой установкой, в которой 2,5-литровый мотор будет работать в паре с электрическим двигателем. По мнению профессионалов интернет ресурса speedme.ru, в линейку агрегатов войдет атмосферный V6, генерирующий 300 «лошадок» и гибридная силовая установка, состоящей из 2,5-литрого ДВС и электромотора. Суммарная отдача составит приблизительно 200 «лошадок».
Торговать Лексус LM пока планируют перво наперво в КНР и на рынках Юго-Восточной Азии. Сколько будет стоить минивэн LexusLM- неизвестно, но, судя по тенденции, дороже минимум на 1-2 млн руб.