Корейские СМИ докладывают, что в стартовый день продаж было реализовано около 20 000 экземпляров. Китайскими СМИ отмечается, что в 1-ый день продаж смогли воплотить всего 20 000 экземпляров девайсов. Смартфон снабжен 5,7-дюймовым дисплеем FullVision с разрешением 1440 x 2880 пикселей и плотностью 564 ppi, двойной основной 13-мегапиксельной камерой (одна линза которой имеет угол 125 градусов), 5-мегапиксельной фронтальной камерой с углом обзора 100 градусов, 4 ГБ оперативной памяти и 32/64 ГБ встроенной флэш-памяти с поддержкой microSD объемом до 2 ТБ. Его разрешение составляет 2880×1440 пикс. Новинка владеет защитой от воды и влаги, работает на ОС андроид 7.1.1 Nougat с фирменной оболочкой LG UX 6.0. Обновленная версия имеет защиту от воды/влаги.
Тем не менее, китайские СМИ докладывают, что в 1-ый день продаж смартфон приобрели всего 20 тыс. клиентов. Такие выводы можно сделать исходя из опыта ценообразования на мобильные телефоны LG G5 и LG G4, выпущенные на рынок в 2016 и 2015 годах соответственно. Хотя смартфон имеет фирменную «начинку», он не смог вызвать большую заинтересованность среди клиентов.
В Корее смартфон LG G6 продается по цене 800 долларов, на рынки Российской Федерации он должен выйти в самом начале апреля. При всем этом в РФ новинка появится спустя некоторое время.