Ритейлер решил сосредоточиться на развитии супермаркетов и магазинов у дома.
Один из крупнейших русских ретейлеров «Магнит» вместо традиционных гипермаркетов площадью 1-3 тысячи квадратных метров начнет открывать супермаркеты формата «Семейный+». Об этом 26 сентября сообщила гендиректор компании Ольга Наумова. По утверждению Наумовой, семь из них занимают торговую площадь свыше 4,5-5 тыс. кв. м — такие точки будут переформатированы в торговые развлекательные центры.
По состоянию на 30 июня, сеть «Магнит» открыла 244 гипермаркета.
«Мы не предполагаем развития реального гипермаркета».
При всем этом часть крупноформатных магазинов будут переведены в новый формат «Семейный плюс», информирует «Интерфакс» ссылаясь на гендиректора «Магнита» Ольгу Наумову. Параллельно сеть запустила в тестовый период ультрамалый формат магазинов для быстрых закупок площадью 100-200 квадратных метров. Свободные площади компания намерена использовать для дополнительных сервисов, исходя из запросов клиентов. Прибыль компании составила 595 млрд руб., что на 7,2% выше показателя похожего периода 2017 года. Количество магазинов у этому времени планируется увеличить с 17 до 22,8 тысяч, магазинов формата «Магнит Косметик» до 9,3 тысяч с 4,4 тысяч. На открытии торгов 26 сентября ценные бумаги компании торговались по цене 4156 за штуку.
Розничная сеть «Магнит» сменила стратегию компании.