«Ежели данное мнение Росавиации компетентно, то вызывает тревогу, что не менее 20 млн пассажиров самолетов семейства Boeing-737 затяжное время подвергались значимым рискам», — утверждают в МАК. Комитет ожидает, что сегодня регулятор объявит о необходимости усовершенствования системы управления рулем высоты. Cейчас оснований для предотвращения эксплуатации самолетов Boeing 737 не имеется, заключает Росавиация.
Через некоторое время последовала реакция Росавиации, которая передала, что решением МАК эксплуатация Boeing 737 в русских авиакомпаниях остановлена быть не может.
По результатам совещания в Росавиации МАК отозвал прошлое письмо о приостановке действия в РФ сертификатов типа на самолеты Boeing 737 и подготовил новое. Предпосылкой отзыва сертификата была названа потребность доработки системы управления рулями высоты, о чем МАК уведомил Boeing. В сферу деятельности МАК не входят вопросы разрешения/запрета на полеты воздушных судов русских авиакомпаний.
В четверг вечером МАК проинформировал об отзыве сертификата у всех модификаций Boeing 737 в связи с наличием у лайнера серьезных дефектов, непосредственно влияющих на безопасность полетов.
Отмечается, что решение комитета может привести к одномоментной остановке всего русского парка Boeing-737.
Межгосударственный авиационный комитет «обеспокоен безопасностью эксплуатации самолетов Boeing 737», проинформировал scril.ru.
Между тем, авиакомпании, эксплуатирующие самолеты данного типа, пока не спешат отказываться от них.
«Пригласили председателя МАК Татьяну Анодину председатель Авиарегистра МАК Владимира Беспалова».