Фото Мазерати Maserati Levante Trofeo. Вслед за кроссовером Levante Trofeo, который был показан в 2018-ом году, марка представила седаны Ghibli и Quattroporte в спортивной модификации Trofeo. Таким образом, Quattroporte и Ghibli Trofeo являются самыми быстрыми седанами в истории марки. Совместно получился итальянский триколор.
«Сердце» всех Мазерати с приставкой Trofeo в названии — это 3,8-литровый V8 производства Феррари.
Силовая установка в пике развивает 330 л. с. и 420 Н·м крутящего момента. Ему в комплект предлагается безальтернативный восьмиступенчатый «автомат» ZF.
Как мы и подразумевали, мотор для седанов позаимствовали у кроссовера. Мазерати Ghibli Trofeo развивает 100 км/ч за 4,3 секунды, не менее тяжелый Quattroporte Trofeo — за 4,5 секунды. У обеих четырехдверок максимальная скорость доходит 326 км/час, в то время как у кроссовера она составляет 302 км/час. Это самые быстрые седаны, которые когда-либо строила Мазерати, хотя с полным приводом Levante ускоряется до сотни за 4,1 секунды. В свою очередь Quattroporte этот V8 от Феррари уже знаком, ведь модель снабжается этим агрегатом в исполнении GTS (мощность — 530 л.с.).
Все автомобили семейства Trofeo отличаются от стандартных машин деталями внешней отделки, выполненными в красном цвете.
Сзади «заряженные» Ghibli и Quattroporte можно опознать по переработанной задней части: изменился дизайн фонарей, которые приобрели форму «бумеранга» — как на модели 3200 GT и концепт-каре Alfieri. Среди них — нижние части боковых воздуховодов и «молния» на логотипе, расположенном на задней стойке. «Заряженным» седанам положены 21-дюймовые колёсные диски (у кроссовера — 22-дюймовые «катки»). В качестве декора используются субъекты из углеродного волокна, а на подголовниках вышито слово Trofeo. Он отделан крупнозернистой кожей Pieno Fiore, которая выстрочена контрастными нитями. Также внутри есть новая информационная и развлекательная система Мазерати MIA с 10,1-дюймовым сенсорным дисплеем, взамен прошлого 8,4-дюймового экрана.