В преддверии данного события руководство японской марки решило «рассекретить» линейку агрегатов новинки.
Новый «паркетник» спроектирован на платформе Skyactiv-Vehicle.
Дизельный 1,8-литровый мотор будет развивать мощность 116 л.с. при крутящем моменте в 270Нм.
Компания Мазда поведала о скором начале продаж анонсированного кроссовера CX-30 и рассекретила его некоторые технические данные.
Начало продаж модернизированного кроссовера CX-30 назначен на ближайшие месяцы, но действительная дата пока не называется. Уполномоченные компании пока не назвали точную официальную дату старта продаж. Чуть не менее дорогим окажется агрегат «на тяжелом топливе», развивающий при объеме 1,8 л 116 «лошадок» и 270 Нм крутящего момента, общедоступных в спектре от 1 600 до 2 600 об/мин. Средний расход топлива с ним на каждую новейшую «сотню» — до 7,3 литра.
Очередной бензиновый мотор Skyactiv-G получил рабочий объем на два литра и выжимную силу на 122 «лошади» и 213 Нм при 4000 оборотах за минуту. У дилеров будет реализовываться модификация кроссовера с 2-литровым 122-сильным либо 180-сильным двигателем. Расход топлива колеблется от 4 до 7 литров на сотню км пути.
Также Мазда CX-30 получит 180-сильный мотор Skyactiv-X с особой технологией SPCCI, отвечающей за воспламенение горючей смеси без свечей зажигания. При небольшой нагрузке два цилиндра мотора отключаются, что позитивно отразится на экономии топлива. В качестве коробки передач применяется шестиступенчатая МКПП Skyactiv-MT, предусмотрен и новый «автомат» Skyactiv-Drive. Привод может быть как передним, так и с полным.