Салон автомобиля почти не отличается от салона обычного кроссовера GLE. Ежели у «большого» GLE колесная база при смене поколения увеличилась на 80 мм, то прибавка у Coupe — только 20 мм (до 2935 мм).
Первыми на рынок выйдут дизельные версии, оснащенные 272- и 330-сильными моторами.
Уходящий Mercedes GLE Coupe появился в середине жизненного цикла базовой модели и отличался от нее на все 100% необычным кузовком: даже передняя часть имела собственный дизайн и уникальные детали. Тут тот же смелый дизайн и два 12,3-дюймовых экрана, один их которых — цифровой щиток приборов, другой — монитор развлекательной и информационной системы. Кроме этого, на 5 литров в сравнении с предшественником увеличился минимальный объём багажного отсека (до 655 л) и на 70 л — максимальный (до 1 790 л).
Бензиновый Mercedes GLE 53 Coupe оборудован трехлитровым шестицилиндровым мотором на бензине (429 «лошадей» и 521 Нм) и генератором EQ Boost, который предоставляет дополнительные 21 лошадиных сил и 249 Нм на короткое время.
Паркетник с купеобразным силуэтом в качестве базовой получил спортивную пружинную подвеску. 2,9-литровый турбодизельный двигатель в сочетании с 9-ступенчатым автоматом 9G-Tronic и подключаемым полным приводом появится на версиях GLE 350 d (272 л.с.) и GLE 400 d (330 л.с.). Все агрегаты работают в паре с девятидиапзонным «автоматом» и системой полного привода. Предполагается, что в скором времени будут представлены и остальные варианты купе-кроссовера с иными силовыми агрегатами.
«Горячая» версия кросс-купе снабжена трёхлитровой рядной «шестёркой» M256 с турбокомпрессором и электрическим нагнетателем. Обычная подвеска AMG Ride Control+ — с пневмобаллонами, а вместо «гидропневматики» предложено опционное шасси AMG Active Ride Control, у которого есть активные стабилизаторы поперечной устойчивости, работающие от 48-вольтовой сети. Мировую премьеру новый Mercedes GLE Coupe справит в начале осени на автомобильном салоне во Франкфурте, однако начало продаж назначен на весну последующего 2020 года.