Этот проект поддерживается столичным департаментом транспорта. Предполагается, что тестирования новинки АвтоВАЗа займут около месяца.
Компания «ЕвроСтандарт» при помощи департамента транспорта города Москвы планирует протестировать двухтопливную Лада Vesta CNG.
Продажи Vesta CNG стартовали с самого начала июля. ГБО будет включаться в себя металлокомпозитный газовый баллон ёмкостью 90 литров. В случае, когда газ в баллонах завершается, происходит автоматический перевод питания мотора на бензин. При этом, автомобилю придется работать в различных режимах эксплуатации — как в городских условиях, так и на трассе.
На 100% заправленный седан Лада Vesta CNG может одолеть расстояние в тысяча километров. Шофёр также имеет возможность сам переключить тип питания.
Сегодня «АвтоВАЗ» также разрабатывает на все 100% электрическую версию Лада Vesta EV, концептуальный автомобиль которой дебютировал в предыдущем году. Таким образом, подчеркнул Сергеев, использование этих авто в качестве такси окажет положительное воздействие на экологию крупного города, ведь природный газ является экономным и экологичным, а еще неопасным видом топлива. Такая модель получила 82-сильный электродвигатель и батарею ёмкостью 25 кВт/ч. Запас хода автомобиля составляет 150 километров.