По действующим условиям госконтракта «Метрострой» должен до 20 декабря этого года закончить все работы и обеспечить ввод в эксплуатацию построенного участка.
К 20 декабря «Метрострой» недовыполнит договор на строительство 3-х новых станций фиолетовой линии приблизительно на 8,2 млрд руб. Начальная цена закупки составила 8,2 млрд. руб. «В настоящее время ОАО „Метрострой“ ведет с заказчиком претензионную работу и по мере необходимости готово обратиться в суд», — подчеркивается в сообщении.
Между тем pr-служба ОАО «Метрострой» со своей стороны сообщила, что «размещение Дирекцией транспортного возведения запроса предложений по Фрунзенскому радиусу проводится с грубыми нарушениями». К числу нарушений «Метрострой» также относит: ошибку в выборе подрядчика, задержку выдачи разрешения на строительство. «Последнее приводило к непрерывным сбоям в процессе сдачи-приемки выполненных работ».
Компания «Метрострой» озвучила свое мнение, почему три новые станции Фрунзенского радиуса не будут сданы в срок. В КРТИ отмечают, что за срыв сроков ввода станций могут взиматься пени за каждый день просрочки и штраф за ненадлежащие выполнение обязанностей в объеме 0,5% от стоимости договора.
По прикидкам метростроителей, они не выполнили работ на сумму на миллиард менее: три миллиарда на текущий момент в работе, еще 4,2 миллиарда «так и не поступили».
Он проинформировал также, что Петербург собирается увеличить свою долю в «Метрострое» «Докапитализация несомненно поможет оздоровить ситуацию в компании».
Некоторое количество дней назад вице-губернатор Санкт-Петербурга Игорь Албин объявил о возможности появления в 2019-ом соперников «Метрострою» в деле развития метро.