«Метрострой» сдаст городу участок от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» с промежуточной станцией «Новокрестовская» к 30 марта 2016-го года. До этого чиновник докладывал министру транспорта РФ Максиму Соколову, что станции «Улица Савушкина» («Беговая») и «Новокрестовская» будут сданы 28 февраля 2018-ого года.
Сзади самые сложные участки: Приморский район с его насыпными территориями, два водных участка и намыв в западной части Крестовского острова, где в первый раз за историю петербургского метростроения щит был протянут через строящуюся станцию. На станции «Улица Савушкина» («Беговая») ведется разборка обделки тоннеля, это необходимо для здания основных конструкций станций. Демонтировано уже не менее 60% обделки.
Проходческий щит «Надежда», при помощи которого сооружают двухпутный тоннель на участке Невско-Василеостровской линии, вышел к Васильевскому острову.
Напомним, этот участок, со станцией «Новокрестовская», будет обеспечивать транспортную доступность стадиона «Санкт-Петербурга Арена» для болельщиков чемпионата мира по футболу 2018 года. До конечной точки осталось чуть не менее километра. Это 4 тыс. м из нужной дистанции в 5,2 тыс. м. Комплекс «Надежда» идет со размеренной скоростью 15 метров в сутки, осталось пройти чуть не менее километра.
После окончания проходки в демонтажной камере за 500 м до действующей станции «Приморская» проходческий комплекс «Надежда» будет разобран и поднят на поверхность. Это приблизительно 4 пятых пути, всего он составляет 5,2 тысячи метров. «На станции „Новокрестовская“ основные конструкции уже сооружены, ведется монтаж внутренних станционных перегородок, производится укладка пенобетона в конструкции посадочных платформ, начаты отделочные работы», — подчеркнули в городской администрации. Сооружение 2-го планируется закончить осенью текущего года.