Для этого будут пересмотрены все маркетинговые стратегии, оптимизированы индустриальные площадки и увеличена степень унификации авто в рамках альянса Renault-Nissan-Mitsubishi.
Японский концерн Митсубиши Motors решил заморозить внедрение собственных новых моделей на рынок европейской части контенента.
Те модели, которые уже сейчас реализуются на рынке стран Европы останутся и будут поставляться посредникам в ближайшем будущем. Компания сконцентрирует внимание на рынках Австралии, свежей Зеландии и Азии, где Мицубиси реализуются лучше всего.
Под угрозой — сразу несколько европейских рынков.
Митцубиси традиционно имеет сильные позиции в Юго-Восточной Азии, и компания считает, что именно тут у нее лучшие шансы выдержать конкуренцию.
В частности, компании договорились, что Ниссан станет лидером в КНР, Северной Америке и Японии, Рено будет главенствовать в Европе, России, Южной Америке и Северной Африке, а Митцубиши достанутся рынки стран Юго-Восточной Азии и Океании. К ним примкнула и родная для марки Япония: тут в первой половине 2016 года закроют завод Pajero Manufacturing, выпускающий одноимённый вседорожный автомобиль, у которого не будет прямого наследника. В государствах АSEАN доля Мицубиши на текущий момент составляет 10,6% рынка, с апреля по июнь реализована 51 тысяча авто (-68% в сравнении со вторым календарным кварталом 2019-го).
Основной локацией с этого момента будет Азия.
Основная задача компании на ближайшие два года — уменьшить затраты по крайней мере на 20%, которые за последние три года увеличились практически на треть. Но в виду ужесточающихся экологических норм, в какой-то момент эти авто навсегда покинут рынок. Европа, в частности, лишится возможности пересесть на новые пикап L200, кроссовер Outlander и хэтчбек Mirage.