Автомобиль фактически не отличается от версий с традиционными моторами внутреннего сгорания. 184-сильный электродвигатель совместно со всеми электронными компонентами установлен в подкапотном пространстве. Переднеприводный Сooper SE получил батарею на 32,6 кВт/ч, которая расположена у днища. Дорожный просвет Cooper SE стал на 18 мм выше, чем у обычного Cooper S. Боковые зеркала стали не менее обтекаемыми.
Электромобиль оснащён системой рекуперации энергии, которая сдерживает машину при отпущенной педали газа. Машина получила функцию рекуперацию энергии на торможениях с 2-мя степенями интенсивности. Батареи дозволят хэтчбеку проехать 270 километров без подзарядки, а быстрая зарядка даст возможность пополнить энергию за 35 минут. До 100 км/ч машина ускоряется за 7,3 секунды. Зарядка на 11 киловатт несомненно поможет восполнить батареи до 80% за 2,5 часа, а при использовании 50-киловатнной быстрой системы — за 35 минут. Особенностью машины стали колёса особого асимметричного дизайна. Мини Cooper SE можно заряжать как от бытовой электросети, так и на социальных зарядных станциях.