От исходного Xpander «кроссовый» вариант отличается накладками из черного пластика по всему периметру кузова, включая расширители колесных арок (+50 мм к ширине машины), увеличенным на 20 мм дорожным просветом (он равен 225 мм), серебристыми рейлингами на крыше и новыми 17-дюймовыми колесными дисками с шинами большего профиля. Обновленная версия получила семнадцатидюймовые диски, тогда как стандартному компактвэну положены 15- либо 16-дюймовые.
Главное отличие Xpander Cross от начальной модели — повышенный клиренс.
Производство Xpander Cross налажено там же, где выпускают базовую модель — на заводе в Чикаранге (Индонезия). Новинка получит увеличенный дорожный просвет, будет не менее широкой и сохранит отличительные приметы уникальной модели. Ему предложат черный либо коричневый цвет отделки с серебристыми вставками. Укрепить позиции призвана «внедорожная» версия с незатейливым названием Cross.
Мицубиши оборудовали модель полтора литровым бензиновым мотором от MMC — 4A91. Сиденья 3-го ряда складываются в ровный пол в пропорции 50:50, 2-го — 60:40. Кроме того, спинку центрального сиденья среднего ряда можно сложить отдельно от остальных, получив большой подлокотник. А вот полный привод так и не появился — только передний.
Семиместный Xpander от превращения в кроссовер изнутри ничуть не поменялся. В реализацию в Индонезии автомобиль поступит к концу осени по цене от 19 тыс. долларов в пересчете. Фото Митцубиши дизайн Мицубиси Xpander Cross.
Цены на локальном рынке начинаются от 268 млн рупий (~1,2 млн рублей), обычные Экспандеры в Индонеции предлагаются по цене — от 210 млн рупий (~960 тыс. рублей).