Каких-то пару лет назад сетевой бизнес пополнялся новыми людьми, с которыми проводилась работа не один день. Человека вначале приглашали на презентацию, знакомили с маркетинговым планом, с продукцией компании, дарили подарки. При этом показывали всячески, как чудесно проводят время сотрудники, как общаются, какие вопросы решают и т.д. Иногда с человеком проводили бесконечные беседы по телефону или вживую прямо на улице. Затрачивался не один час и день. Тем более весь процесс рекрутирования происходил на территории одного города. Для появления в сети новобранцев из других населенных пунктов приходилось колесить неделями.
Согласитесь, что молодой маме годовалого ребенка такой стиль и график работы совсем не подходит. Она круглосуточно привязана к малышу и, если на презентацию остальные члены семьи еще отпускают, то о поездках и речи быть не может. Но современное пополнение МЛМ бизнеса – это в большинстве мамочки-декретчицы, причем делают они неплохую карьеру и выстраивают сеть, ничуть не хуже остальных.
Весь секрет в том, что они пользуются всемирной паутиной. В реальной жизни «завербовать» можно лишь жителей одного населенного пункта или близлежащих поселков. Но совсем иные перспективы открываются в сети Интернет. Привлечь в МЛМ бизнес можно любого человека из разных уголков планеты. Ведь всемирная паутина является международной, поэтому зайти на страницу, посвященной той или иной сетевой компании может даже житель Германии, Балтии и Азии. Не стоит опасаться, что человека из другого государства остановит языковая проблема. Возможности Интернета позволяют ознакомиться с содержанием на родном для пользователя языке при помощи автоматических переводчиков.
При приглашении человека в реальной жизни никто из сотрудников МЛМ компании не бывает доступным 24 часа в сутки. Вечером и ночью никто предоставит консультацию либо другую информацию. А вот на сайт в Интернете можно заглянуть в любую минуту, ознакомиться со всеми тонкостями маркетинг-плана, нюансами сетевого бизнеса и особенностями продукции. Также Интернет предоставляет возможность просмотреть ролики с записью презентаций или других мероприятий, которые касаются жизнедеятельности МЛМ компании.
Не стоит забывать и об онлайн общении, возможностях почтовой рассылки и пробных тренингах для новобранцев. Как видите, рекрутирование при помощи Интернета дает намного больше возможностей, нежели в реальной жизни.
Одна из передовых МЛМ компаний, которая большую часть организаторских вопросов решает при помощи Интернета, — это шведская косметическая фирма Орифлейм. Она первой использовала возможности всемирной паутины для оформления заказов и рассылки продукции. Официальный сайт компании ежедневно пополняется рекламными роликами и описанием новых продуктов. Согласитесь, что пока на офис попадут новые каталоги, пока с ними ознакомятся, пройдет время. Но другой человек за это время ознакомился с новинками продукции на сайте, оформил заказ там же и получил все то, что ему требовалось.
Теперь рекрутам нет нужды искать человека, который ознакомил бы их со всеми тонкостями сетевого бизнеса. Достаточно найти в Интернете нужную страницу и ознакомиться с ее содержанием. Также можно пройти и регистрацию. Правда, не все компании предоставляют регистрационные услуги при помощи всемирной паутины, но на странице можно получить исчерпывающую информации обо всех тонкостях.