Инженер Джим Кларк, до этого работавший на компанию Форд, придумал мотор внутреннего сгорания, в котором любому из цилиндров положена персональная турбина. По его словам, агрегат с подобным дополнением будет иметь значительно большую работоспособность.
В данный момент проект инновационного двигателя Кларка пока не реализован даже в виде макета, однако возможность создания такого мотора существует.
Механизм работы концепта заключается в не менее результативной подаче смесей в мотор, за счет чего увеличивается крутящийся момент. Также специалист подчеркнул, что макет силового агрегата был готов еще пару лет назад, но перед его презентацией он решил сделать прототип, чтобы продемонстрировать его наглядно. Профессионалы отмечают, что это обстоятельно увеличит работоспособность, однако потребует установки дополнительных воздухозаборников.
Джим Кларк — влиятельный моторист: за многолетнюю карьеру в компании Форд он получил 27 патентов.
Кларк подчеркнул, что он пока не смог связаться с представителями бренда Форд, по вопросу возможности приобретения его разработки.