Дизайн серийной версии в точности повторяет шоу-кар. С того времени компания реализовала десять тыс. экземпляров. Первое поколение седана имело в оснащении передний привод, а преемник решил перейти на заднеприводную платформу TNGA-N. В их линейках авто больше машин с электрическим приводом. Другими словами, нишевый водородник превратился в близкого родственника Тойота Crown. Это модель начнет реализовываться в конце этого года. В салоне Mirai имеется 5 мест вместе с водительским, в то время, как у модели первой генерации было только 4 места. Ширина модели также подросла на 70 мм до отметки в 1 885 мм. С теснотой в салоне создатели пытались сражаться при помощи увеличения колесной базы — «плюс» 140 мм до 2 920 мм.
Иностранная машина выделяется яркой внешностью, переосмысленной фронтальной частью и широкой задней частью в духе купе.
Увеличение размеров позволило сделать резервуары под водород (всего их три) больше. Главный дисплей с приборами расположен перед водителем, а для медиасистемы использован тачскрин диагональю 12,3 дюйма. В Тоёта утверждают, что в новейшей модели увеличился запас хода на 30%, в сравнении с текущей моделью, которая имеет пробег чуть не менее 500 километров. Сейчас они вмещают суммарно на 1 кг водорода больше.
Цена на Тойота Mirai первого поколения в европейских странах начинается от 79 900 долларов (5 482 000 рублей).
Японская компания пообещала, что новая Mirai совершит важный шаг вперед в технологии авто на альтернативных топливных элементах (FCEV). Модель должна поступить в реализацию уже в конце текущего года.