Предполагается, что в 2016 году станут известны и цены новинки, продажи, вероятно, начнутся во втором полугодии. Пока представлена только концептуальная версия нового авто. Дисплей с диагональю 10,25 дюйма дает возможность пассажирам смотреть СМИ, просматривать страницы в сети интернет либо находить места назначения и посылать их шоферу. Кроме того, Grand Wagoneer будет снабжен стеклянной крышей с картой Детройта и 24-дюймовыми колесными дисками, сообщает Carsweek.ru. Любопытно, что об уникальном внедорожнике Jeep Wagoneer, который дебютировал еще в шестидесятых, во внешности новинки фактически ничего не напоминает. Однако ежели гибридами в наше время никого не удивишь, то интерьерщики, проектировавшие Grand Wagoneer, смогли выделиться: в салоне на фронтальной панели они разместили четыре полноцветных монитора: приборная панель, центральная мультимедийная установка, блок 4-зонного климата и еще один сенсорный экран — перед передним пассажиром. Для сидящих сзади 10,1-дюймовые экраны встроили в спинки впереди стоящих кресел и подлокотник между сидениями 2-го ряда. К слову, мест в салоне с тремя рядами сидений будет предвидено семь.
Все мультимедийные возможности обеспечивает система Uconnect 5. Вседорожный автомобиль получил 23 динамика, оформленных в алюминий и черный глянец и 24-канальный усилитель. Это единственная автомобильная аудиосистема, созданная классическим североамериканским брендом-производителем люксовых аудиосистем для домашних кинотеатров.
Внешне новый Grand Wagoneer дистанцировался от других моделей бренда, но отдельные субъекты оформлены в фирменном стиле.
По краям от сетки расположены бифункциональные светодиодные прожекторные фары, в которых видны вставки из натурального тикового дерева, а ниже — светодиодные противотуманные фонари и явно выраженные буксировочные проушины и темная защита картера. В качестве материалов для отделки Grand Wagoneer в компании использовали шпон дерева, искусственную замшу, стекло, алюминий и т. д.
Новый Grand Wagoneer станет самой шикарной и богато оснащенной моделью Jeep, хотя фактически идет речь об особом суббренде — обещан также не менее «простой» Wagoneer, у которого также не будет «джиповских» шильдиков. Учитывая, что серийная модель будет базироваться на платформе пикапа Ram 1500, благоразумно представить, что это тот же гибрид, который обещают для пикапа.
Обещаны три системы полного привода на выбор, пневмоподвеска Quadra-Lift, непревзойденные буксировочные возможности, потрясающая динамика движения, а еще — гибридная силовая установка с возможностью зарядки от сети. В список обещаний также входят очаровательная возможность буксировки, высокая работоспособность, высокий уровень комфорта и лучшее в классе пространство для пассажиров. Сборка серийных вседорожников стартует в будущем году на заводе в Мичигане (США).