Южноамериканское подразделение VW представило «заряженную» GTS-модификацию седана Virtus обновленного поколения (в РФ предшественник данной модели продается под названием Polo). Базовая модель разработана на архитектуре MQB A0. «Заряженная» модификация Virtus получила семнадцатидюймовые колёса, другой передний бампер, сетчатую решётку радиатора с красной полосой, а кроме этого чёрный спойлер на крышке багажного отсека.
В салоне седана установили кресла с усовершенствованной боковой поддержкой и цифровую панель устройств. Премьера автомобиля состоялась в Бразилии. Накануне бразильский кабинет Фольксваген представил серийную версию концепта Virtus GTS.
Также в «базе» имеется электронная имитация блокировки дифференциала XDS+, а еще у «спортивной» версии перенастроили подвеску. Рассматриваемое транспортное средство снабжается мотором, объем которого равен 1,4 литра, а уровень мощности составляет 150 «лошадок».
Фольксваген Virtus выпускают в Бразилии, и сейчас обычная версия «четырехдверки» дополнена модификацией GTS. Пару мотору составляет 6-ти ступенчатая АКПП. Цены будут начинаться со 100 000 реалов (около 24 тысяч долларов). Цены на Virtus GTS и Polo GTS пока не объявили. За обыденную 4-дверку «Виртус» просят от 65 тысяч 450 реалов либо 985 тысяч руб.