Концерн дженерал моторс начинает тестирования безвоздушных шин компании Michelin с технологией UPTIS (Unique Puncture proof Tire System). Одной из таковых настоящих головных болей являются проколы шин. Чтобы проверить в настоящих условиях как будет чувствовать себя автомобиль на новых шинах, в штате Мичиган на полигоне GM в Милфорде, проведены тестирования.
Вице-президент дженерал моторс по закупкам и поставкам Стив КИФЕР назвал новейшую технологию «революционной».
Безвоздушные шины изготавливаются из смеси композитного каучука и полимерного стекловолокна. Первоначальные испытания прототипа в настоящих условиях будут организованы на электрокаре Шевроле Bolt EV в Мичигане в 2015 г. У безвоздушных шин есть ряд преимуществ: они не могут сорваться с диска либо взорваться.
Безвоздушная конструкция шины UPTIS минимизирует вероятность прокола — повредить шину реально только большим предметом. По утверждению уполномоченных компании, такие шины дозволят снизить неподрессоренную массу и увеличить дальность пробега без подзарядки.
Как указывает портал Digital Trends, UPTIS представляют из ебя продвинутую версию безвоздушных покрышек Tweel, которые компания представила практически 15 лет назад, а на текущий момент использует для мини-погрузчиков с бортовым поворотом. Наконец, понижаются затраты на производство и утилизацию покрышек. GM планирует устанавливать их на свои автомобили начиная с 2024 года.
Преимущество революционной конструкции состоит в том, что шину не нужно подкачивать, шина выдерживает разные повреждения, а кроме этого имеет не менее продолжительный эксплуатационный срок. Ведь по статистике компании, каждый год выбрасывается 20% неремонтопригодных покрышек, что в совокупности составляет 200 млн шин и тонны вредных отходов.