Их задача поддержать спрос на автомобили среди граждан России.
До этого компания Ниссан объявила условия кредитования на покупку авто бренда в рамках собственной программы Ниссан Finance в середине весны. В частности, с января по март представители обеих марок реализовали 1 354 машины Ниссан и 284 авто Datsun по указанным программам. Также производитель запустил программу Ниссан Finance в текущем месяце. Об этом информирует АВТОСТАТ ссылаясь на пресс-службу японского производителя автомобилей.
Основная часть транспортных средств продавалась по системе «Семейный автомобиль». В итоге средняя доля авто, реализованных в рамках данных госпрограмм, составила 7,5% для Ниссан и 5% — для Datsun, информирует русская pr-служба японского производителя.
Кроме госпрограмм была запущена акция — «Три года без забот за 13 900». Программа дает возможность максимально просто и необременительно купить Ниссан Qashqai в хорошей комплектации с фиксированным выгодным платежом и избежать дополнительных расходов в будущем.