Предпосылкой стали нарушения при заключительной проверке качества, к которой привлекали не получивших должной сертификации служащих. Именно этим обосновывается вышеуказанное решение.
Ниссан не будет отзывать машины, которые экспортировали в другие государства из-за особого закона, который действует только на территории Японии.
Кроме того, автомобильный производитель отзовет с рынка все авто, выпущенные с самого начала 2014-ого. На работу над ошибками будет потрачено около 225 млн долларов.
Столь небывалые меры связаны с выявленными нарушениями при инспекции качества выпущенной продукции. Накануне выяснилось, что крупнейшие автокомпании страны использовали в своем производстве несертифицированный алюминий.
К отзыву авто привёл закон, который действует только в Японии. Что касается отзывной кампании, то тут требуется выполнить маневр на 1,16 млн транспортных средств. Хирото Саикава объявил, что производство авто остановлено для того, чтобы внести изменения в конструкцию инспекционных конвейеров и увеличить число сертифицированных инспекторов.