Двухъярусную оптику сохранили, только сверху сейчас расположены узкие светодиодные черточки дневных ходовых огней, а в круглых фарах появились светодиодные же «пропеллеры».
Как передает японский производитель, новый Juke базируется на платформе CMF-B альянса Renault-Nissan, которую разделяет с хэтчбеком Рэно Clio и бюджетным кроссовером Рено Captur.
Компания Ниссан обнародовала первые официальные фотографии закамуфлированного тестового прототипа кроссовера Juke 2-го поколения.
Также были сообщения о том, что компания предложит гибридный вариант с подключаемым модулем, в котором применяется 1,6-литровый бензиновый мотор, электродвигатель и аккумуляторная батарея мощностью 9,8 кВт/ч. Благодаря повышенной на 106 миллиметров колесной базе, в салоне сейчас могут с уютом разместиться 4 взрослых человека.
В первый раз Juke получит регулировку руля по высоте и вылету.
Официальный показ новинки назначен на 3 сентября 2019-ого года. Мотор сможет работать в паре с шестиступенчатой МКПП, либо с семидиапазонным «роботом» с 2-мя сцеплениями, который придет на замену прошлому вариатору. Минимальный объем багажного отсека составляет 422 литра против 354 литров у первого Juke. Позже Juke может получить гибридную установку от нового Рено Captur, в ее состав входят «атмосферник» 1.6, два электродвигателя и батарея ёмкостью 9,8 кВт*ч.
Судя по снимкам, новый Ниссан Juke позаимствует некоторые стилистические субъекты у «старшей» модели Qashqai, в том числе, V-образную радиаторную решетку, а кроме этого характерные выступы на капоте. Только на электротяге модель сумеет проехать порядка 30 км. А в январе-июне 2019-го там было реализовано 34 483 кроссовера, что на 9% менее, чем годом ранее.